
а кто знает? если ли

Ева )))) Просветленный (38510), закрыт 13 лет назад
аналог проекту Ответы? ))
Лучший ответ
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/9537687/

фух.. еле нашла)) один из первый моих вопросв)
Остальные ответы
ЛаРчА Мыслитель (5396) 13 лет назад
незнаю, но наверно уже есть
Pavel Мастер (1557) 13 лет назад
те что с нами не нравится?? ((
Пользователь удален Профи (816) 13 лет назад
толко не в "чорно-жопих"странах:) )
по етому мы здес свами..:) )
podrujka..
Пользователь удален Мыслитель (6226) 13 лет назад
Что, еще где нибудь пошалить хочешь?
Евгений Ибут Профи (968) 13 лет назад
тебе зачем? кто-то тебе не отвечает чтоли здесь?
Сергей Берлизев Мудрец (12652) 13 лет назад
А ты с какой целью интересуешься?.
Валентина Просветленный (33833) 13 лет назад
аналогов много.. но здесь интереснее.. не променяю. . =)))))))))
Пользователь удален Гуру (4312) 13 лет назад
странно, что дамочку никто не вспомнил.... года 4 там не был. . а вообще - рекомендую! забавный проект!! ! есть и поинтереснее вещи; ) я там Любимую нашел:))))