Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Снег кружится, летает, летает, Сколько можно то????Как домой ехать???

Larisa Efremova Гуру (4683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wild Phoenix Просветленный (47114) 13 лет назад
Ой.. . И не говори.. . Задолбала погода.. . Даже на мойку не заедешь - беспоезно.. . Все равно через полчаса будешь снова закамуфлированный...
Остальные ответы
Александр Мыслитель (9272) 13 лет назад
на лыжай газуй Лариса:)
Источник: привет
Larisa EfremovaГуру (4683) 13 лет назад
Привет, а скоро уже пока)))
Mari 313 Мастер (2083) 13 лет назад
а это где?
в Москве нет)))
Оценщик Мыслитель (6816) 13 лет назад
а гдейто он летает, в окно смотрю и вижу солнце...
Анатолий Мазнюк Профи (675) 13 лет назад
ставь машину на парковку и езжай на метро
Валера Химченко Оракул (72402) 13 лет назад
А мне по барабану гыгыгыгы я на Ниве гыгыгы )))))))))))) Моя стихия ))))))))))
Паша Профи (833) 13 лет назад
Не ну в тундре он круглый год идет, и живут неи парятся
Dmitriy Dyomin Гуру (4483) 13 лет назад
А у нас солнышко:)))) ) (Москва САО)
Елена Евсина Мыслитель (5752) 13 лет назад
Перед машиной пускаете дворника, он бежит и лопаткой вам путь расчищает :)