Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как научиться быть пофигисткой по жизни?

Танюшка Профи (658), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
чтобы жить проще...а то я слишком много накручиваю себе
Лучший ответ
Felis Fumator Мудрец (10466) 14 лет назад
Мудрое кольцо царя Соломона гласило: "Все пройдет. И это тоже". Древнейшая мудрость, на современный язык так и переводится: "А по фиг! " :)
Остальные ответы
Юрий. Мыслитель (6667) 14 лет назад
потом так же и к тебе будут относиться.
Маруська xells_bі Профи (883) 14 лет назад
месяц пропей валерианку и корвалол
сразу на все станет пох.... и за месяц привыкнешь так относится ко всему
Нури Байгазиева Знаток (329) 14 лет назад
прост бЫть еЮ.... нО ненадО переУсеРствОватЬ... и в праВду зачем эт надО?
ДаШуЛеЧкА Профи (856) 14 лет назад
Пофигистокой надо быть не всегда. В некоторых ситуациях пофигизм - вреден. Так что когда он нужен, ты поймешь сама.
Кадавр Мастер (1255) 14 лет назад
прочти пару книг по созидательной визуализации.)
Milli Мастер (2278) 14 лет назад
Живи-как хочешь
Плюй на всех
И в жизни ждет тебяуспех!
ИomoN Гуру (3390) 14 лет назад
Отслужи 2 года в нашей армии...