Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны с пословицей: "Судьба заключена в характере" или Вам ближе: "От судьбы не уйдешь"

Пользователь удален Мудрец (14427), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3645) 13 лет назад
Согласен. . с той поправкой что нельзя все свои поступки списывать на характер.. Сцдьба зависит в большей степени от наших поступках и от того, как мы встречаем привратнгости судьбы. А вот рождая негатив мы живём в негативе и если у человека харктер, настроенный на рассылания вокрук себя негатива, то такой характер надо менять. . Бог есть любовь (во всех религиях)
Источник: И тебе привет :))
Остальные ответы
Eugene Оракул (56811) 13 лет назад
Я верующий. А судьба - одно из имен Бога. Второе ближе.
Aida Мыслитель (5249) 13 лет назад
мне ближе второе
я этим себя успокаиваю.
maxogen Мыслитель (7481) 13 лет назад
Посеешь поступок - пожнешь привычку
Посеешь привычку - пожнешь характер
Посеешь характер - пожнешь судьбу.
Светик Знаток (293) 13 лет назад
Мне больше нравиться: На Бога надейся и сам не плошай
Екатерина Искусственный Интеллект (118559) 13 лет назад
Судьба - это поступки человека, как он поступает, так и судьба его корректируется или строится
Еленашко Мыслитель (8987) 13 лет назад
согласна с первой пословицей