
Млин, опять зашол позырить на минутку, просидел два часа как здрасьте))) Никаких тормозов))

Пользователь удален Мыслитель (5714), закрыт 13 лет назад
А у вас есть тормоза?)))
Лучший ответ
Аннушка Просветленный (44505) 13 лет назад
Есть.... Щас придет и будет над душой стоять....:)))
Остальные ответы
Александр Горячев Мыслитель (6868) 13 лет назад
нет) ) тормоза сегодня не прайдут))
Raven Искусственный Интеллект (104862) 13 лет назад
нет!!! !

я как ты !!!
Источник: привет
Это ЯУченик (101) 13 лет назад
ого! приветище!!!
Raven Искусственный Интеллект (104862) лечу! и ...ВДРУГ тебя увидела ... ВОТ! КЛАСС!!
ЛаРчА Мыслитель (5396) 13 лет назад
есть. тодько они не мои личные-в самый интересный момент кто нить позвонит пойти куражнуть: (
Стюша Оракул (98780) 13 лет назад
ваще нетуууу....)))) ) эт диагноз уже по моему)))
Realfreak Barma Мастер (1021) 13 лет назад
Есть, но ему об этом лучше не говорить. Обидется.
Елена Искусственный Интеллект (205024) 13 лет назад
аха ))) када пиво кончается ))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1903) 13 лет назад
когда создаю ОПРОСИКИ-то нету!))))
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
слабые ))))
Источник: привет!