
Ах, в жизни нет приятнее момента, чем выверенной, грамотной строкой...

intid.ru Мастер (1440), закрыт 13 лет назад
...унизить в обсужденьях оппонента, глядите, мол, он глупенький какой!?
Дополнен 13 лет назад
Мир юмора, он шалостями ярок, - хамить, коверкать ники – всё сойдёт;)
Но, чур, без грамматических помарок! Иначе, извиняюсь, НЕЗАЧЁТ! ;-р
Лучший ответ
Л Мыслитель (5530) 13 лет назад
а иногда и неграмотной... Такис. привет!
intid.ruМастер (1440) 13 лет назад
Когда по-русску говоришь режее, твой лексикон становится хужей.
И если запустить его - позджее появятся проблемы с падежей. ;))
P.S. Объяснялово безграмотным сынам и дочерям))

Любовь, но нами ведь всё стерпится, всё слипнется?!))
Л Мыслитель (5530) все переварим...
Остальные ответы
Шинова Просветленный (31396) 13 лет назад
я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Такис!
Источник: когда можно пересдать?
Ксения Просветленный (22720) 13 лет назад
И грамотно перешагнуть, не перегнуть и ...приподняться, чтобы шутить высокО голову задрав.
RABINOVICH Просветленный (43755) 13 лет назад
Цените, юмор юный оппонент,
Не по грамматике, а по
Улыбкам.. .
Смеху.. .
В твореньях Ваших ощущаю грусть,
А здесь она не приведет к успеху !