
Бля я не могу понять.. Неужели по фотке можно подумать что я МАЛЬЧИК???. ((ФОТО)))

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864) 13 лет назад
Если ты мальчик, то я педик выходит
Остальные ответы
Иринка Гуру (4003) 13 лет назад
да нет, но по выражениям да уж
Елена Искусственный Интеллект (205024) 13 лет назад
ну и кто ж тебе такое сказал? ? ))))))))))))))))
приветик, Сашулька!!!
Дура ДуроваВысший разум (127816) 13 лет назад
Приветик..
да чего то новенькие зачастяли меня спрашивать какого я пола...
Дура ДуроваВысший разум (127816) 13 лет назад
Приветик..
да чего то новенькие зачастяли меня спрашивать какого я пола...
Дура ДуроваВысший разум (127816) 13 лет назад
Приветик..
да чего то новенькие зачастяли меня спрашивать какого я пола...
Сергей Профи (969) 13 лет назад
Очень милый, надо сказать мальчик
Natali Просветленный (40993) 13 лет назад
ааааааааааааааааааааааааа, пипец!!!!)))))))))))))))))) бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, а че кто то подумал?! А глазьи его где?!
Ева )))) Просветленный (38510) 13 лет назад
гы)))) ) ну ты братан даешь))) )

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))))))))))))
Ксения Мастер (2049) 13 лет назад
Да вроде симпатичная девушка!
Пользователь удален Мастер (1903) 13 лет назад
нет, ты девушка-пловчиха!) )
лучше создай ОПРОС на эту тему)))
ЛаРчА Мыслитель (5396) 13 лет назад
кто сказал тебе такую глупость малышка?!!! Двинь ему в челюсть:)
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340763) 13 лет назад
Ну... это просто... такая.. мужская.... маленькая хитрость)))).. хотим, что бы ты раскрыла глубже тему сисек...))
Артем Артемов Мудрец (14416) 13 лет назад
ну мальчки всякие бывают.. даже оч женственные, ты тому, кто не понимает, покажии первичные полоые признаки... сразу поймут, кто ты и как ты
Пользователь удален Гуру (2566) 13 лет назад
а ты выставь другую часть тела, тада точна никто не ошибется :-)
Подольч@нк@ Оракул (72164) 13 лет назад
Мне б такое в голову не пришло)))))
ВалЁк Просветленный (26094) 13 лет назад
Приветик Мультик !!!
Кто тебя обидел, кто мог подумать, что ты парняга, путевая девочка .
Пользователь удален Мыслитель (6226) 13 лет назад
Не один мальчик не сможет так сексуально пальчик во рту держать.
Пользователь удален Мастер (1402) 13 лет назад
на брата Дэвида Бэкхема похожа)))