Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно сделать с чернилами?

пушинка Профи (972), закрыт 13 лет назад
Как ими пользоваться, что с ними делать?
Лучший ответ
Celerbern Мастер (1114) 13 лет назад
ну обычные люди ими пишут) но еще их можно пить, разливать по столу, красить домашних животных....
Остальные ответы
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (212429) 13 лет назад
Опрокинуть на себя.. . И будешь не белой пушинкой а черной...
Masher Профи (709) 13 лет назад
Засунуть в нос и обчихаться))
Пользователь удален Гуру (2885) 13 лет назад
Можно сделать из хлеба чернильницу и писать про революцию.
А можно начертить чертёж (вместе с черными чертятами).
МАшуНЯ -киса!Ученик (187) 1 год назад
Революция, товарищ)))
Адиль Мастер (1519) 13 лет назад
Советов много, и все хорошие. Вопрос: какие чернила? Для чего?