
При беременности температура 37 во влагалище! Что это?

Ученик (133), закрыт 7 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Какие еще могут быть причины такой температуры? может перед месячными?
Лучший ответ
такая чушь. . для чего температуру ТАМ мерять? ? измеряют базальную температуру (попка) но не как не вагинально! ! ты такая странная! ! а вообще - я сама беременна и постоянно пользуюсь сайтом www.salutmed.ru все время там вопросы задаю - они быстро отвечают. это сайт бесплатной он лайн консультации в москве. я много там вопросов задаю - так как наверное мнительная слишком. . беременные наверное все такие) ) так что мне кажется тебе лучше на этом сайте спросить..
Остальные ответы
Во время беременности такая температура считаеся нормальной на 100%
Это нормальная температура тела человека, а подмышкой она чуть ниже.