
У вас какая зубная паста?

Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27994), закрыт 14 лет назад
После выхода рекламного слогана зубной пасты Blend-a-med “Чисти как стоматолог” готовятся к выпуску новые: уретальный катетер “Писай как уролог”, геморроидальные свечи “Какай как проктолог” и искусственный сустав “Хромай как ортопед”.
Лучший ответ
Алиса Станиславовна Мудрец (17832) 14 лет назад
)))) Не психуй как психолог.. . прозрей как окулист.. . критикуй как политолог, узнавай как моралист.. . Короче улыбнуло )
Остальные ответы
ЛаРчА Мыслитель (5396) 14 лет назад
Ухахаха!! У меня колгейт:)
>>_Caesar_<< Гуру (3177) 14 лет назад
Солдат (Collgate) - ваши зубы прослужат вам ровно 2 года))
Игорь Нескажу Мастер (1977) 14 лет назад
У меня "Aloe Vera tooth gel" от компании LR
Риша Мастер (1323) 14 лет назад
а у меня зубной порошок: )))
Пользователь удален Гуру (4376) 14 лет назад
Паразитируй как паразитолог
Павел Мудрец (19704) 14 лет назад
Шутка - баян. А у меня как раз блендамед.
Аннушка Просветленный (44505) 14 лет назад
))))) И чего про гинекологов никто не вспомнил.. . :)
Стюша Оракул (98796) 14 лет назад
Глистер у меня паста... какой далбаёп мог такое название дать.. меня вот че интересует)))