
А через какое время, после сидения в ответах, надо обращаться к психиатру?

Евгений Мудрец (10453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Калмыков Профи (988) 13 лет назад
когда в рейтинге по очкам ты дойдеш до первого места
Остальные ответы
Артем Артемов Мудрец (14416) 13 лет назад
дак в первый же день и надо... а то потом все будет очень запущено, никто не вылечит.... будешь с женой играть во что где и с кем....
DANTES Мастер (1470) 13 лет назад
Вообще-то до того как я (кантуженный мне мажно) в смысле ехидничать
Аннушка Просветленный (44505) 13 лет назад
Некоторым и без ответов туда пора..
Юлия Мастер (2263) 13 лет назад
и к психиатру далеко ходить не надо, можешь пря здесь обращаться. здесь каждый второй психиатр и готов поддержать и дать совет
Allkopone Мастер (1205) 13 лет назад
eto nado delat do togo kak ti suda popal esli ti suda popal vse uze teba ne spasti eto kak u narikov sidashix na sisteme
Игорь Нескажу Мастер (1977) 13 лет назад
Обращайся в любое время, всегда готов.
"Психиатр"
Славик Носов Ученик (201) 13 лет назад
Ты же сам психиатр. Сам говорил: "Я изучаю души людей"