
Для женщин! Ваши эротические фантазии!!!!

Пользователь удален Профи (509), закрыт 14 лет назад
Опишите, расскажите!!! )
Лучший ответ
Любовь Букреева Мастер (1264) 14 лет назад
Люблю представлять секс с двумя мужчинами (хоть и не пошла бы на это) , с незнакомцем, с девушкой, секс с умеренным применением силы со стороны мужчины, петинг в переполненном автобусе.... Есть и другие.... Это самые распространённые у меня =))
Остальные ответы
ЛаРчА Мыслитель (5396) 14 лет назад
они настолько разнообразны и внезапно возникают что я лучше промолчу
Олеандр Гуру (3180) 14 лет назад
А надо ли повергать в смущение автора вопроса и окружающих....)
Zlaya Lisa Гуру (3287) 14 лет назад
может знаешь таких художников как Луиса Ройо и Бориса Вальехо. Секс в стиле фэнтези. Мой парень рисует, очень хочу побыть у него натурщицей. А после....
Виктория Мудрец (14799) 14 лет назад
...На то они и фантазии, если ты хочешь мои фантазии воплотить в жизнь, сойдешь с ума, ко всем моим фантазиям подключен план их использования, и при этом он не подходит ко всем мужчинам