Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочно!

St.Jimmy Знаток (269), закрыт 13 лет назад
в каком году родилась муни витчер?
Лучший ответ
Татьяна Юдина Мастер (1022) 13 лет назад
Муни Витчер (Лунная Волшебница) - это псевдоним известной криминальной журналистки Роберты Риццо, работающей в агентстве Espresso Publishing Group.

Роберта Риццо родилась в Венеции в 1957 году.
Остальные ответы
Kateryna Chilingir Профи (951) 13 лет назад
Муни Витчер (Лунная Волшебница) - это псевдоним известной криминальной журналистки Роберты Риццо, работающей в агентстве Espresso Publishing Group.

Роберта Риццо родилась в Венеции в 1957 году. С 1982 по 1983 год училась в Москве, где писала диссертацию по философии, в основу которой легли исследовательские работы по психологии Л. С. Выготского. После учебы Роберта Риццо преподавала в начальной и средней школе и занималась научными исследованиями в области детской психологии и педагогики, что, несомненно, помогло ей в создании образов героев приключенческих романов для детей.