Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем можно заняться дома когда старший брат дома

аня погосян Ученик (163), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fiesta Мастер (1533) 13 лет назад
Он вам чем-то мешает?
Сидите в интернете, чем вы сейчас собственно и занимаетесь...
Остальные ответы
Natasha Знаток (354) 13 лет назад
телек позырить уроки дселать
Svetlana Korolskaya Оракул (73906) 13 лет назад
Помочь ему с уроками:)))
Юличка Гуру (3424) 13 лет назад
Поиграть у него на нервах.))))
зуля Профи (760) 13 лет назад
ани иди и делом займись
Нивейка Профи (826) 13 лет назад
Если компьютер один на двоих - идти гулять или попросить его пригласить друзей, может быть весело
Пользователь удален Профи (842) 13 лет назад
смотря на что ты расчитываешь! я бы тупо заняла комп и играла, и в инете сидела....
Лариса Спицына Профи (500) 5 лет назад
поиграть в настольные игры