Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу приобрести NISSAN Skyline ER34, но не знаю, смогу ли с ней справиться?

Леонид Бровин Профи (663), закрыт 13 лет назад
Эта машина давно мне нравится, и вот я наконец-то решился ее приобрести, правда немного страхово, так как особо сильно не разгонишься из-за новых штрафов и Сахалинских дорог.
Лучший ответ
Павел Неведомский Профи (938) 13 лет назад
машина обалденная, бери не пожалеешь
Остальные ответы
SmiLe :) Мастер (1852) 13 лет назад
Бери конечно! Тачка супер! Ну найдешь где погонять, всё норм)
У меня в городе вообще есть типа фанов скайла) ) Ездят на тюнингованных, дрифтуют на площади городской и тд))
Алексей Мастер (2134) 13 лет назад
возми лучше Ford GT 500, ух как разгонишся, тебя не один мент радаром не засекет
Ogon Мыслитель (9493) 13 лет назад
А чо тебя смущает? GGT-X turbo?
Лев Лабкович Профи (785) 13 лет назад
Машина супер нет слов, но есть одно но:
Запчасти, хотя Япония понимаю рядом, возможно там все с этим в норме
Нет дорог,
Расход топлива
Жесткая подвеска не даст комфорта на наших дорогах и скорее всего рассыпиться намного быстрее
Практичнее внедорожник.
Леонид БровинПрофи (663) 13 лет назад
Практичнее может и внедорожник, но душа лежит именно к Скале. Да и внедорожник кушает по-больше, чем скал, и намного.