Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Считаете ли вы, что один солидный подарок лучше, чем набор из мелочей?

ДОБРАЯ :) Гуру (3451), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8319) 13 лет назад
Если рассматривать подарок как полезную нахаляву, то конечно лучше солидный и богатый, и даже ненужный (его можно продать или переподарить!) . А вот если подарок, как знак внимания, то ему нет цены, даже если он маленький, скромный и простенький, но от души!
Остальные ответы
Марина К Мудрец (10412) 13 лет назад
если это набор из золотых мелочей, то можно поспорить
NataSHen'k@ Профи (551) 13 лет назад
я считаю! потому что кучу мелочей я могу себе позволить а один солидный подарок нет.. . все просто:)
Светлана Бурмистрова Мудрец (12940) 13 лет назад
Конечно, лучше солидный. Но моя дочь предпочитает 10-12 мелочей
Пользователь удален Ученик (186) 13 лет назад
все вы так реагируте на подарки!!!! а парай не надо не каких падарков а наоборот просто хорошего внимания.
Ashes of a Phoenix Знаток (258) 13 лет назад
зависит от обстоятельств и умения приподнести.. . я думаю что однозначно нельзя ответить. но я бы предпочел кучу мелочей)