
kto mozet podskazat mne kak vstavit banner v blog???

Polina Ученик (158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AVON L.A. Просветленный (41718) 14 лет назад
пропусти его через
http://www.radikal.ru/
скопируй 6 строку и вставь ее в ПРОСТОЙ ФОРМАТ новой записи БЛОГА,
затем перейди в расширенный (не пугайся если там тоже будет код) , выдели код (если будент видна картинка, то ее) правой кнопкой мыши, чтобы сменился цвет и жми сверху значок WEB, откроется маленькое окно, в него вставь адрес (http://....) т. е. куда твой банер будет открываться и все!!
Источник: Удачи!!
Остальные ответы
XELAJ Мудрец (10101) 14 лет назад
здесь много помощи на эту и другие темы...