Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сергей Михалков давал такой рецепт:

Белоснежка Мыслитель (8824), закрыт 13 лет назад
"Одевайся во что-нибудь рваненькое. Появляйся с такими женщинами, чтоб самому противно было.
И болей. Лучше всего - раком".
Что это, по мнению Михалкова,
гарантирует?
Лучший ответ
A-stra Гений (78530) 13 лет назад
Все будут тебя обожать.
Так появилось правило трех Б: не хочешь зависти -- будь бедным, бездарным и больным.
http://www.ogoniok.com/archive/1997/4515/32-62-62/
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16538) 13 лет назад
Это гарантирует неприкосновенность...)
Пользователь удален Просветленный (45766) 13 лет назад
Даже думать об их семействе противно... приспособленцы