Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнатьлюбит или нет????вопрос в нутри!!!

Полина Кинстлер (Колесникова) Мастер (1628), закрыт 13 лет назад
Как понять любит ли тебя до сих пор молодой человек или нет??!!
Если он тебя избегает...но волнуется,когда ты болеешь...Говорит что ему всё равно окружающим....но переживает(((
что он чувствует?!



Лучший ответ
Эгоистка Знаток (470) 13 лет назад
Это не известность, особенно если человек очень упрямый! его настоящие чувства проявляются наедине! окружающим он ставит защитный щит, прячеся за него, т. к очень ранимый. думаю, что и напился он из-за этого, когда у тебя болит сердце за человека, которого ты любишь-это всегда нелегко... а ответ на свой вопрос ты и сама прекрасно знаешь....
Источник: от сердца...
Остальные ответы
PoLi Мастер (1433) 13 лет назад
просто он хороший!
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 13 лет назад
чувствует ответственность, а любилбы сказалбы тебе, хотя может у него братская любовь
Светлана Мастер (1481) 13 лет назад
отношения не проходят без следа. то, что он волнуется говорит только о том, что он нормальный парень.. а раз избегает - значит общаться не хочет. какие на то у него причины - это его личное дело
svetik Мыслитель (5308) 13 лет назад
он только начинает тебя любить, он сам боиться этого поэтому так глупо себя ведёт. может хочет подовить чувства но они так и лезут на свободу. может просто он боиться что ты его отвергнишь, может у него была такая ситуация что ему было больно.... поэтому заботиться но тут эже думает, а нужен ли я ей? вот в чём причина, покажи что он тебе нужен. если он тебеНУЖЕН!
Игорь Высший разум (134337) 13 лет назад

Узнать наверное легко. Просто каждому человеку по свойму это легче или сложнее. Ты посмотри на его глаза, на его взгляд и ты поймёшь в какой то мере его чувства. Посмотри на его жесты, может он иногда хочет обнять тебя. Посмотри на его взгляд, может он смотрит на твои губы и хочет поцеловать. Послушай внимательно его интонацию при разговоре, может он немного по другому с тобой разговаривает. Вариантов много и все их нужно проверить, но самый главный из них чувство, просто надо почувствовать эту любовь, ведь сердце всегда чувствует и никогда не обманет. Моё мнение по этому вопросу такое....
Источник: Желаю всего самого наилучшего!!!)))