Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Традиционная эскимосская обувь

Белоснежка Мыслитель (8827), закрыт 13 лет назад
шьется из тюленьей кожи.
Но она очень жесткая, и игла ее не берет.
Как же эскимосские женщины ухищряются шить своим мужьям обувь?
Лучший ответ
A-stra Гений (78516) 13 лет назад
Они жуют кожу, пока та не размягчится. Потом высохнет - и снова прочная.
http://chgk.zaba.ru/easy.php?sstr=Беременные+женщины.

P.S. Видно, мельчают женщины в наших селениях. Или это только я такая? Ну не буду я жевать кожу кого бы то ни было ради мужчины....
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (45772) 13 лет назад
Не знаю.... а Вот Вы знаете... не томите расскажите
Пользователь удален Мыслитель (8337) 13 лет назад
Эскимосы на ноги надевали меховые чулки и нерпичьи торбаса (камгык) . Непромокаемую обувь изготавливали из выделанных тюленьих шкур без шерсти. Изготавливалась обувь с помощью рыбьих костей (иглы) из замоченной или сырой кожи тюленя или нерпы.