Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При покупке осаго каска нужна?

Зелёный оптимист. Оракул (78218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Стасевич Мудрец (17492) 13 лет назад
Только в январе! Тем, кто купит три осаги, теща в каске бесплатно!
Остальные ответы
АННА КОМИССАРОВА Мастер (2036) 13 лет назад
не повторяйся негодяй
Зелёный оптимист.Оракул (78218) 13 лет назад
Я помочь хочу))))))))))))))))))))))))))))
АННА КОМИССАРОВА Мастер (2036) ДА ладно????Мне даже машину никто из знакомых мужчин не помогал выбирать, а тут!!!!
Дергачев Алексей Мастер (1094) 13 лет назад
КАСКУ купи себе, а машине КАСКО
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166309) 13 лет назад
а еще маскировочный халат прихвати; -)))))))))
Stomatofil Мастер (1207) 13 лет назад
В Росно - не нужна, в остальных - необходима. И ещё какая.
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36377) 13 лет назад
Не стой под стрелой, не будет нужна .
***TOLIK*** Мудрец (16242) 13 лет назад
Макентош надо будет
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642) 13 лет назад
есля страховщик ОНА то лучше конечно средства защиты презервативы ))))))))
FEss Профи (624) 13 лет назад
Думаю все таки луче застраховать свою машину по КАСКО, у нас на дорогах ведь как? не ты так тебя. А потом взыскивый с пенсионера на копейке недостающую от ОСАГО сумму на ремонт