Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кошке 5мес, больше всех кормов любит сырую печень. Насколько безопасно ее кормить печенью?

Пользователь удален Ученик (214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tana Гуру (2580) 13 лет назад
Сырая печень - очень тяжелая пища для животных. Можно давать ошпаренную. И в небольших количествах, как поощрение. Сырая печень может прослабить. Если кошка плохо ест другой корм, как вариант, можно подмешивать печёнку "для запаха".
Остальные ответы
Ирис Просветленный (32632) 13 лет назад
Сырая печень может содержать яйца глистов, особенно свиная опасна в этом смысле. Если кормите так, то давайте кошке антигельминты раз в полгода перед прививками.
Катюшка))) Ученик (168) 13 лет назад
сырой печенью нельзя кормить котов и кошек-у них могут появиться глисты. необходимо обязательно её проварить-и тогда можно смело кормить кошку печенью. если кормить сырой печенью, то надо раз в месяц проводить профилактику от глистов.
Чёрная пантера Мудрец (17002) 13 лет назад
Я кормлю свою девочку (ей 1г 9мес) сырой печень говяжьёй, хоть все и говорят что нельзя. А что делать, если она её просит. А вареную она не ест.
Елена Кузнецова Мастер (1110) 13 лет назад
Ограничь дачу печени сырой или вареной. Посадишь своей кошке печень ( извини за коломбур). Вообще-то все потроха даются вареными. Мясо можно просто ошпарить или микроволновку на 1-2 мин.
Лео Оракул (64562) 13 лет назад
В любом случае нельзя давать свиное-мясо, печень и тд.
Сырые мясопродукты, Вы и сами знаете таят в себе опасность. Не буду перечислять.
Коты разные, вкусы у них тоже. Если киска обожает печень, её лучше всего порезать по возможности на тонкие пластинки и 2-3 минуты проварить в кипящей воде (лучше класть печенку в уже кипящую воду).
юшкова юлия Профи (645) 13 лет назад
Сырую печень довать нельзя!
AstrA Ученик (150) 13 лет назад
совершенно согласна.... тем более что такое печень... через неё проходит всё гггг.... из организма.... и давая её в сыром виде, даёте питомцу вместе с содержимым
лучше не надо
и кстати по поводу в корм для запаха
человечество продвинулось вперёд.... и были созданы специальные корма.. уже имеющие запах печени курицы говядины и тд
Пользователь удален Знаток (387) 13 лет назад
да печенка безопасна только если с мясом тоже сырым, мы тоже свою кошку кормим так! =)