Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждый мужчина хоть раз изменял своей жене.. какие на то были причины? это того стоило?

Пользователь удален Знаток (389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий. Мыслитель (6667) 13 лет назад
я ещё не успел этого сделать. на это причин нет.
Остальные ответы
elena semenowa Гуру (4287) 13 лет назад
это разбило нашу семью. мы разбежались
PoLi Мастер (1433) 13 лет назад
если вы утверждаете, ч то каждый хоть раз это делал, то ответ напрашивается сам собой, конечно стоило! но на самом деле не все мужчины такие, будьте уверены!!!