Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дайте кто нибудь? ! так хочется!

Пользователь удален Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Новичков Гуру (3197) 13 лет назад
возьми, не жалко. я себе ещё найду!!!!
Светлана ИльменеваМыслитель (6742) 13 лет назад
Супер -ответ
Остальные ответы
Светлана Ильменева Мыслитель (6742) 13 лет назад
Это же так просто. Выйди на улицу и возьми. Хотя неизвестно, получишь ли ты то, что просишь.
Вадим Бурлака Мастер (1238) 13 лет назад
возьми что-нибудь! а то совсем не хочется!
КЕЛПИ Мастер (2218) 13 лет назад
а почему в рубрике животные...? хм.. не обидеть бы..