
Что легче забыть- плохое или хорошее?

Пользователь удален Оракул (52205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Валериевна Мастер (1311) 13 лет назад
смотря какой ты человек... есть такие люди, которые живут гадостями (((((((
я быстрее забываю плохое (иногда это злит)
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82648) 13 лет назад
хорошее всегда быстрее забывается.. .
как ни печально но факт...
Наталья Просветленный (44153) 13 лет назад
Хорошее чаще легче забыть чем плохое...
Подольч@нк@ Оракул (72164) 13 лет назад
хорошее -оно само забывается....
***Натусик*** Просветленный (39182) 13 лет назад
Память всегда готова забыть плохое и помнить только хорошее.
Ириша Мудрец (11951) 13 лет назад
увы ...хорошее быстрее забывается