
Совсем не употребляю сладкого, а меня прет в ширь?? Может от голода пухну?

Пользователь удален Профи (517), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8785) 14 лет назад
ну и пухни дальше на здоровье. пока толстый сохнет - худой сдохнет
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (675) 14 лет назад
Так не токо от сладкого можт тебя переть!!!)
Источник: Добрый день!
Елена Гуру (4345) 14 лет назад
воды поменьше, а то пустоту в желудке водой наверное заполняешь
Лексич Мастер (1172) 14 лет назад
макароны жрать надо вдоль, а не поперёк!
Леший Мыслитель (7416) 14 лет назад
А арбузы када ела, семачки глатала? Вот тибе и ризультат.. . )))