
Хочу мужской гаремчик себе организовать... Хто пойдет?...)))

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82338), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Я не против: -)) Только вот думаю.. . Есть у меня шанс быть любимым мужем: -)))
Источник: чмасик тя
Остальные ответы
SergGalant Гуру (2595) 13 лет назад
берете на полный пансион?: -)
николай егоров Мыслитель (5236) 13 лет назад
а ты не лопнешь потом если нет то пошли
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66431) 13 лет назад
Неее... Я воздержусь... .
Лучше вне гарема.... Так попривычнее будет.
Мария Старикова БТСм-11 Мастер (1689) 13 лет назад
класная тема у меня был в свое время супер! а главное секс когда хочешь ты!
>>_Caesar_<< Гуру (3177) 13 лет назад
Я согсен быть главным и любимым))))
Елена Валериевна Мастер (1311) 13 лет назад
а вдруг они все передеруться? что делать тогда?
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
а я просто поздаровкаться))) чмась-чмась)
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82338) 13 лет назад
приветик роднуль...))))
чего не в духе?...
viktoria karpova Просветленный (39589) курить бросаю))нервы-нервы дают о себе знать..из-за любой мелочи как спичка вспыхиваю))
Волков Юрий Просветленный (21688) 13 лет назад
Ну возьмите меня. Ну возьмите меня. Ну возьмите меня. Ну возьмите меняяяяяяяяяяяяяяя....
Евгений Кулик Гуру (2591) 13 лет назад
ну - бля, сколько девок из Челябинска.
А я здесь один, позабыт, позаброшен.
ДжеНИК Гений (56311) 13 лет назад
Нет уж, Лучше Вы к нам!
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
только первым и любимым!))
Источник: приветик!
. . Мастер (1668) 13 лет назад
я первый и сначало и с конца гыыы в первых рядах
Александр®™ Гуру (3756) 13 лет назад
Заяц а тебя хватит на всех????))))))))))))))))))))))))