Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое настоящее название полнометражного фильма Митер Бин....подробности тут)

Пользователь удален Знаток (391), закрыт 13 лет назад
Какое настоящее название полнометражного фильма Митер Бин. Где он испоганил картину, жил у семьи и тп.
Лучший ответ
(*TIDE*) Мыслитель (6114) 13 лет назад
Митер Бин (Bean)
год 1997
страна США, Великобритания
слоган «Be afraid, be very afraid, Mr. Bean has a passport.»
режиссер Мэл Смит
сценарий Роуэн Эткинсон, Ричард Кертис, Робин Дрисколл
продюсер Роуэн Эткинсон, Питер Беннет-Джонс, Тим Беван, ..
оператор Френсис Кенни
композитор Ховард Гудолл
жанр комедия
бюджет $18 000 000
сборы в России $310 855
сборы в США $45 319 423
сборы в мире $205 893 247
премьера (мир) 3 июля 1997
рейтинг MPAA PG-13
время 90 мин
Остальные ответы
Максим Высший разум (423088) 13 лет назад
Bean (1997). У нас на лицензии так и называется " БИН" .