Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько долго можно ездить на угнанной тёще?

Зелёный оптимист. Оракул (78218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642) 13 лет назад
пока капыта не отвалятся и вставная челюсть не вылетет!
Остальные ответы
Наталья Профи (698) 13 лет назад
Так зачем же ты совершил таку. ошибку - угон тещи!!!!
RYDI Знаток (424) 13 лет назад
видно сильно она тебя достала....
Bomber Гуру (4558) 13 лет назад
Да если ты тёщу "угониш", те это как подвиг засчитают))))
Ира Просветленный (23944) 13 лет назад
Езди долго, будь человеком, дай тестю оторваться на воле!
КОШМар Гуру (4822) 13 лет назад
Пока в ней газы не кончатся.
Lenores Мастер (1352) 13 лет назад
пока числится в угоне =)
Андрей Трущебин Мыслитель (6216) 13 лет назад
А это смотря у кого угнал и в каком состоянии
Елена Стасевич Мудрец (17492) 13 лет назад
Цёооо? Не было печали, купила баба порося? )))))))) Разбирать сразу на з/ч