
Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?

Злой Высший разум (104497), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lisen@ Мыслитель (5816) 14 лет назад
из постоянного "хочу"
ЗлойВысший разум (104497) 14 лет назад
Познакомимся?
Lisen@ Мыслитель (5816) замужем
Остальные ответы
Илья Мудрец (10828) 14 лет назад
из пдоти крови и костей
The Low Гуру (3412) 14 лет назад
Из сифонов и из лифонов, Из марафета и из миньета.. .
Lana Профи (759) 14 лет назад
Из того же, что и мальчишки, только набор хромосом разный )))
ЗлойВысший разум (104497) 14 лет назад
И что, тоже какают?
Lana Профи (759) Обязательно...