Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Учитесь плавать...

Пользователь удален Просветленный (31527), закрыт 13 лет назад
..в конце 90-х была такая программа на радио "Катюша" и фестиваль с таким же названием... вопрос: кто ходил на этот фест и видел живьём Rage Against the Machine?
Лучший ответ
МАЭСТРО Просветленный (41860) 13 лет назад
Было дело жарким летом 96-го))) )
мне понравилось
Остальные ответы
КраСя)))) Знаток (381) 13 лет назад
нет я не ходила но родители ходили сказали тупо
Успех Просветленный (27885) 13 лет назад
Болеслав, ни фига новости то тебя))))
Sergey ShevcovУченик (111) 13 лет назад
...в смысле? что-то воспоминания нахлынули.. а что?
Успех Просветленный (27885) просто радуешь))))
MORBID Мудрец (10472) 13 лет назад
Жычегов не слушаю.
Катенок Гуру (2974) 13 лет назад
хорошее название! =))))))
The Idiot Оракул (55957) 13 лет назад
программа, кстати, c недавнего времени начала выходить на радио "Максимум".. cнова