Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Nelly Furtado

Oleg Профи (552), закрыт 13 лет назад
как назваеться песня которую сейчас стали крутить, исполнитель Nelly Furtado? что то очень мелодичное, скорее всего из новых композиций.. А лучше киньте в меня ссылку на Мп3, а лучше ВИдео.
КОвыряюсь в инете не могу найти даж название... а хочеться послушать спокойно.
это точно не :
Say it righ...
Justin Timberlake, Timbalan...что то там.. .
какая то другая!
Лучший ответ
~Aleks~ Мастер (2088) 13 лет назад
OlegПрофи (552) 13 лет назад
спс :))
теперь придёться слушать всё :)))
ээээххх.. :)
OlegПрофи (552) 13 лет назад
13 All Good Things (Come to an End).mp3 -- еее :))) я нашёл :))!!!!ОГРОМНОЕ СПС!!!!
Остальные ответы
Ksenia Romanova Гуру (2527) 13 лет назад
1)есть песня "Say It Right" (она одна, но при поддержке Тимбэлэнда)
скачать тут: http://www.pleera.net/viewer/6/672.shtml
видео: http://youtube.com/watch?v=AO6SnX9s5-w
2)А с Джастином другая песня "GIVE IT TO ME (FEAT. TIMBALAND & JUSTIN)"
скачать тут: http://www.myzuka.ru/songs/89535/give_it_to_me_(feat._timbaland_&_justin).html или http://www.zaycev.net/pages/904/90480.shtml
видео: http://youtube.com/watch?v=2__Qdd11rfA