Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подарить девушке искусственные цветы - двойная выгода? И девушке приятно и экономия большая?

В. Гуру (4098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Только их нужно забирать обратно... чтобы к другой идти....
Остальные ответы
Оксаночка Солнышко Профи (708) 13 лет назад
Искуственные цветы плохая примета, и приятнее натуральные!!!!
Dolce-Vita Оракул (72276) 13 лет назад
Тогда я подарю тебе свою фотографию.... и рядом буду и экономия тебе значительная)))
Лана Мудрец (15220) 13 лет назад
ахххххххххххххх.... мечта!!!! главное с венком не перепутай)))))))))))))))
Т Искусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
а потом по фейсуууууууууу тож ничего пойдёёёёёёт))) ) И покаряяяяяяяяябает прилично)))))))))))))) ржуууууууууу)))))
____ Гуру (2577) 13 лет назад
искуственные цветы только на похороны дарят.... ужасно :(
евгения колесникова Мастер (1499) 13 лет назад
не вздумай исскуственные, тогда отношениям конец сразу. А экономить на девушках котигорично нельзя
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (231003) 13 лет назад
искуственные цветы дари искуственным девушкам
Танечка Мастер (1720) 13 лет назад
Можно вообще ничего не дарить, тогда будет полная экономия!
ЕВ Мудрец (12094) 13 лет назад
Девушка вряд ли обрадуется исскуственным цветам... .
А потом последует фаллоимитатор?
Пользователь удален Профи (739) 13 лет назад
Ну так, ты ей искусственные цветы, она тебе искуственную вагину!!!
Vasilisa Ivanova Мастер (1099) 13 лет назад
Подари! И она тебя, такого экономного, не то что пошлет.. .
Просто живые цветы - живым девушкам, а мертвые - мертвым.
Или ты ее сначала убить хочешь чтоли?
Пользователь удален Мастер (1107) 13 лет назад
Неее!! ! Гораздо экономнее живой цветок в горшке (куст герани, например) , и не придраться, и тратиться больше не надо ;)
Анжелика Гуру (2726) 13 лет назад
редкие девушки предпочтут искусственные цветы живым.
а если экономит на любимой девушке - на фига тогда девушка вообще нужна?
Нежная Королева Гуру (3122) 13 лет назад
Подари лучше в горшке цветок. Пусть поливает. Смотришь и про тебя вспомнит.
Олег Сайгаков Оракул (69922) 13 лет назад
а это идея... а сколько бабла и нервов можно съэкономить на резиновой бабае...
Лека Зах.В. Знаток (489) 13 лет назад
И правда экономия!! ! Девушке веночек, для тебя, покупать не придется))
ВЕРОЧКА ЕЛИЗАРОВА Мастер (1535) 13 лет назад
Тогда твои чувства такие же искусственные как и цветы!!