Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем называть котенка Левадопа?

Просто_Я Знаток (257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alex chehunov Знаток (443) 13 лет назад
можно назвать также рибулозобисфосфаткарбоксилаза
Просто_ЯЗнаток (257) 13 лет назад
не тада лучше циклопентанпергидрофенантрен....это я хоть выговорить могу
Остальные ответы
AnniScorp Просветленный (25736) 13 лет назад
Прикольное имя!! ! Не Марсиком же его называть !!!
Марфа Мастер (1105) 13 лет назад
Чтоб был один такой
Пользователь удален Мастер (1583) 13 лет назад
Ну если под котенком Вы подразумеваете леопарда - то почему бы и нет?