
Жители какого острова предпочитают пробовать свои деньги на вкус?

Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108226), закрыт 13 лет назад
Почему они это делают? И что известно об этом острове? Фото приветствуется.
Дополнен 13 лет назад
Благодарю всех за ответы! Выбираю лучшим объективно лучший!
Лучший ответ
Настёна Просветленный (31918) 13 лет назад
Жители Фиджи предпочитают свои деньги пробовать на вкус. С давних пор у островитян существует привычка, отправляясь за покупками, класть металлическую наличность в рот. Монеты там были традиционно бронзовые. На Фиджи так и не прижились монеты из других составов. Так, были отвергнуты монеты из латуни и алюминиевых сплавов. Причина - они неприятны на вкус.

Суверенная Демократическая Республика Фиджи - островное государство в южной части Тихого океана. Всего Фиджи занимают более чем 300 рассеянных островов. Около 100 из островов постоянно населены. Остров Виву-Леву (Самый большой из островов) составляет около половины площади государства, а Вануа-Леву занимает приблизительно треть площади. Многие из других островов Фиджи - просто груды песка на коралловых рифах.

Фиджи - райский уголок, это место как будто специально создано для отдыха, особенно для тех, кто старается укрыться от зимних холодов северного полушария. Острова Фиджи - это тысячи миль пляжей чистого белого песка, удивительные коралловые сады и голубые лагуны. Фиджи знамениты чистейшими речками и холмами, покрытыми вечнозелеными лесами. Островам удалось избежать всех зол индустриального общества, нашествий опасных животных, ядовитых змей и пауков, а также губительных заболеваний, таких как малярия.
Даже закат солнца по-разному смотрится на каждом из Островов. Здесь сохранилось много редких видов животных и растений, многих из которых, например, редкий вид игуаны, можно увидеть в Культурном Центре Orchid Island, находящемся недалеко от столицы страны Сувы. А в Экологическом Парке Kula на Коралловом Берегу можно поближе познакомиться и оценить красоту различных представителей рода пернатых, обычно обитающих на вершинах тропических лесов.

На Фиджи удивительно сочетаются чарующие древние культуры. В тихих поселениях, расположенных в стороне от больших дорог, в первозданном виде сохранились многие старинные обряды, например, Церемония Yaqona (Kava). Почитание традиций - это краеугольный камень жизни на Фиджи.

.Фиджи - это почти 800 тысяч улыбок самого дружелюбного народа на земле. Легендарное искреннее гостеприимство местных жителей - это самое яркое впечатление, остающееся после посещения островов. С ним не могут сравниться даже такие выдающиеся особенности Фиджи, как их уникальная красота, незагрязнённая окружающая среда, чудесные коралловые рифы и сады, а также многочисленные достопримечательности. А всё потому, что фиджийцам нравиться быть счастливыми и они хотят разделить это со всеми. Улыбка для них - вторая натура, и эти теплота и дружелюбие заразительны.
Остальные ответы
No Name Мыслитель (9235) 13 лет назад
Жители Фиджи предпочитают свои деньги пробовать на вкус. С давних пор у островитян существует привычка, отправляясь за покупками, класть металлическую наличность в рот. Монеты там были традиционно бронзовые. На Фиджи так и не прижились монеты из других составов. Так, были отвергнуты монеты из латуни и алюминиевых сплавов. Причина - они неприятны на вкус. ЕЩЕ ДОПОЛНЮ ПОЗЖЕ
Николай Просветленный (38593) 13 лет назад
Жители Фиджи предпочитают свои деньги пробовать на вкус. С давних пор у
островитян существует привычка, отправляясь за покупками, класть
металлическую наличность в рот. Монеты там были традиционно бронзовые. На
Фиджи так и не прижились монеты из других составов. Так, были отвергнуты
монеты из латуни и алюминиевых сплавов. Причина - они неприятны на вкус.

а по ссылочки про остров
Источник: хроники амбераhttp://www.tripadvisor.ru/content/index.php/Фиджи