
Вопрос к женщинам и девушкам. У вас возникает иногда желание усесться на своего парня (мужа) верхом, когда он просто

Андрей Ремизов Мыслитель (5126), закрыт 13 лет назад
лежит на спине в одежде и вы в ближайшие минуты еще не планирвоали заниматься сексом. Я знал парочку, которая в таком положении обсуждала разные проблемы. Правда, потом я уходил и они, видимо, раздевались.
Лучший ответ
Lisen@ Мыслитель (5816) 14 лет назад
почему иногда, постоянно так делаю...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3419) 14 лет назад
Да постоянно, в одежде конечно реже. :-))
Леся Степушина Мудрец (15641) 14 лет назад
ну, да бывает. какое сильное объятие в такие моменты.
И мы так же можем болтать часамио проблемах....
Андрей РемизовМыслитель (5126) 14 лет назад
Часами? Да стоит только моей на меня взобраться, как через полминуты у нас обоих возникает желание раздеться и продолжить без болтовни, сами понимаете чего. Как вам удается, сидя на Вашем парне, не возбудить его и себя?
Леся Степушина Мудрец (15641) Как правилло такое уже после секса, т.к. после него всегда хочется поговорить о "смысле жизни")))))
Галина Мыслитель (7570) 14 лет назад
ВОТ!! ! А я то думаю, чем бы заняться.. . Ещё чуть-чуть тут посижу и пойду будить...
Солнышко&Маша Знаток (345) 14 лет назад
Конечно, почему бы и нет, поза эта очень даже способствует.
ksyu Гуру (4681) 14 лет назад
вот возникло... терь хочу попробовать)