Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в словах хищник, жертва, паразит, землетрясение лишнее последнне? Как объяснить?

northern218 Ученик (65), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mr.Romeo_47 Мастер (1399) 13 лет назад
Лишнее - землятресение, т. к. все остальные являются какими-либо живыми существами.
Остальные ответы
Елена Мудрец (16055) 13 лет назад
Потому что оно из двух слов состоит, точно не помню кажется сложносоставное или что-то в этом роде
Araucaria-2 Просветленный (49937) 13 лет назад
может потому что землетрясение- это явление, а всё остальное нет
ильдар Гуру (3941) 13 лет назад
лишнее землетресение оно состоит из 2 слов это сложное слово!!!
Мария Гуру (4608) 13 лет назад
Землятресение это не из этой оперы. А остальное связано: Если есть хищник, значит есть жертва, а паразит - это либо хищник-паразит, либо то, что он от жертвы подцепил.
Кристина Шомина Мастер (1172) 13 лет назад
Да потому что землетрясение не может біть человеком, а все остальное и есть человек...