Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если не работает телевизор, так и должно быть?

Лакмусенок Знаток (343), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксения Бочарова Мастер (1317) 14 лет назад
он устал, или спит:))) конечно не должно быть, проверь разетку, и зови мастера - фломастера
ЛакмусенокЗнаток (343) 14 лет назад
Жду, сейчас должен прийти!
Ксения Бочарова Мастер (1317) еперь нужно готовить бабки::)))и всё будет хорошо:)))))))
Остальные ответы
татьяна донченко Ученик (134) 14 лет назад
Даааааааааааааааааааааааааа!
Наталия Потапова Мудрец (12308) 14 лет назад
Если телевизор не работает, значит это кому-нибудь нужно.
marina s Мастер (1938) 14 лет назад
странно! если всётаки в ризетку включён, зовите мастера!
Dvul1k Мастер (1439) 14 лет назад
Так и должно быть и не фключай реклама разъедает мозг