Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как разлюбить человека?

Люсёнок Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Котова Мастер (2259) 13 лет назад
должно пройти какое то время, и чувства сами уйдут, если конечно ты этого действительно хочешь, удачи
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (657) 13 лет назад
эта болезнь не сразу проходит. Проходит или нет сама собой
Таня Профи (749) 13 лет назад
Я долго этим болела... Во-первых, прекратить все контакты! никакого общения! Постепенно отвыкаешь... а потом оказывается, что это была лишь привычка