Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть красота?

Mayya Kelova Знаток (325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rimma Rakisheva Мастер (1121) 13 лет назад
Красота, понятие субъективное, а поскольку субъектов 6,7 млрд. чел. , значит и понятий красоты столько же. Как говорят, на вкус и цвет, товарищей нет
Остальные ответы
Mayerka ;) Гуру (2778) 13 лет назад
То от чего идет большой поток энергии от чего людям становится хорошо и приятно находиться рядом с этим (: ...
человеком.. деревом. То на что хочется смотреть, ибо её энергетика притягивает.
Mari-anna Профи (543) 13 лет назад
...мимолетное виденье...
Татьяна Мыслитель (5077) 13 лет назад
Сосуд, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?
ХУДОжник Знаток (285) 13 лет назад
красота есть то, что природа вытворяла над человеком всё его время существования, и что заложено в нашей родовой или генной памяти....
Tower Мастер (1090) 13 лет назад
Красота - это взгляд нашего подсознания на возможного партнёра в деле преумножения человеческого рода.
Miledi Знаток (287) 13 лет назад
Если рассматривать красоту со стороны психологии, то это подсознательно запрограмирванные пропорции, идеально подходяшие для существования, хотя эти пропорции веками меняются и потому Красота в обывательском смысле это что-то относительное, но совершенное!
Рафаэлла Оракул (72553) 13 лет назад
Красота - это мир, сотворенный Богом. И если мы "живем в красоте", то позволяем краскам, формам и звукам проникать в нашу душу., таким образом, чтобы они поражали наши чувства и разум. Красота есть везде где присутствует Бог.
20090721 Мудрец (11188) 13 лет назад
единственная красота, которую я знаю - это здоровье
Mr.Di Мастер (1533) 13 лет назад
Красота суетна и миловидность обманчева. Главное быть хорошим человеком.
Источник: Притчи 31:30
Талантбек Мастер (2162) 13 лет назад
Есть природная - молодость: есть божественная - обоятельность;
есть социальная - модность; есть психологическая нежность;
есть экономическая - ухоженность. Вы сможете всех собрать в единое целое.
Чудик Профи (913) 13 лет назад
"Красота - это совершеннейшая объективизация воли на высшей ступени её познаваемости" В. Пелевин