Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Ноnda лучше Mazda и почему?

Сергей Профи (775), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
или наоборот?
Лучший ответ
Jack S. Мудрец (16366) 13 лет назад
Хонда лучше всем особенно движком
Остальные ответы
Власова Татьяна Гуру (3748) 13 лет назад
хонда лучше! =) А чем долго объяснять! Хонда и есть хонда особенно аккорд =)
капюшон Профи (921) 13 лет назад
Чем Мазда хуже Хонда и за что??
Bomber Гуру (4558) 13 лет назад
Хонда лучше качеством и комплектацией
Гудвин Мастер (1104) 13 лет назад
А чем Бентли лучше Майбаха?
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (219006) 13 лет назад
Хонда лучше всем. если начну объяснять, много терминов.
Евгений Николаевич Гуру (4781) 13 лет назад
Потому, что это Хонда! недёжней
Пользователь удален Мастер (1312) 13 лет назад
Мазда дороже в обслуживании и детали с меньшим ресурсом
Оля Филатова Ученик (191) 13 лет назад
у сына Honda значить она лучше, он бы хуже не взял, разбирается
ЧЕ-буратор Мастер (1382) 13 лет назад
Марка Хонда в Японии стоит особняком от других компаний.
Эту марку могут позволить себе не все. Даже малолитражки.
А Мазда это добротный середняк, с кучей своих достоинств и недостатков. Но в ремонте дешевле.
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38102) 13 лет назад
Потому, что 5 мест в десятке надежности занимают автомобили Хонда
Н-м-бо Гуру (3117) 13 лет назад
Это всё фигня. А вот Феррари...
Гордиевская Наталья Мыслитель (5775) 13 лет назад
Хонда лучше только потому, что я на ней езжу, а на мазде не пробовала пока!
Пользователь удален Ученик (160) 13 лет назад
Завод ХОНДА выпискает и самолетные двигатели, а МАЗДА еще производит роторные двигателя от которых уже отказались ведущие производители мира. И отсюда ХОНДА лучше и надежней чем МАЗДА!!!
Пользователь удален Гуру (4039) 13 лет назад
Хонда лучше!! Более лучше мотор, новейшая модель!