Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет Всем! Вам не кажется что сегодня день какой то странный?

Игорь Мастер (2089), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Знаток (358) 13 лет назад
седня сРанный, вчера сРанный!!!! все они какие-то непонятные!
Остальные ответы
{*Fragile*} Гуру (3168) 13 лет назад
да уж... у нас сёня просто сонное царство, с ног валишься...
FoBМыслитель (5030) 13 лет назад
Не только у вас =)))
Felis Fumator Мудрец (10461) 13 лет назад
Ежики по небу.. . Птички под столом.. . Наверно накурился, оставлю на потом...
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309384) 13 лет назад
Привет! День сегодня просто замечательный!!!!
FoB Мыслитель (5030) 13 лет назад
Да вроди день как день....