
Хм...Почему в "Макдоналдсе" водку не продают? Ну, и как прикажете душевно посидеть там с девушкой?

konstantin siberian Мудрец (13737), закрыт 13 лет назад
Что мне водку с собой туда приносить?

:-)))))
Лучший ответ
Дмитрий Дмитриев Мастер (1497) 13 лет назад
Мы ей разливаем из под стола.... так делаем не только мы!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1107) 13 лет назад
Не парься! Не траться на Водку, раз ты с ней в Макдональдсе, так и бормотуха сойдет, и по цвету на колу больше похоже.
Sveta ########### Мастер (2437) 13 лет назад
Костя, тебя мама сегодня впервые в жизни сводила в макдак?? И ты видимо под огрооооомным впечатлением)))
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
а надо сначала выпить
а потом закусывать идти..
Validol Ученик (111) 13 лет назад
При наличии водки душевно посидеть точно не получится, так что лучше обойтись без нее.
Сергей Рудюк Профи (928) 13 лет назад
вы можете душевно побаловать себя дабл чизбургером !