Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чём прелесть замужества?

Пользователь удален Ученик (209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Лучникова Знаток (485) 13 лет назад
в том что ты всю жизнь будешь вспоминать о том, как тебе было хорошо до него!!!)))))))
Остальные ответы
Fenix Профи (578) 13 лет назад
Попробуй - поймешь;)
Пользователь удален Профи (842) 13 лет назад
в самом замужестве! Знаешь я безумно счастлива, потому что я просыпаюсь и засыпаю с любимым человеком, я готовлю для него, а он для меня, мы делаем всё вместе, мы живем другт для друга! Это супер!!!!
Елена Кочура Гуру (4603) 13 лет назад
В штампе в паспорте, наверное... .
Больше ничего придумать не могу.
ZмеюКа Просветленный (31931) 13 лет назад
Если в браке первое место у обоих занимает любовь, то в замужестве все прелестно. А если только терпение-то только мука. Вот и все.
Пользователь удален Гуру (2926) 13 лет назад
Можно ли почувствовать вкус фрукта, если никогда его не ела?