
А вы окурки собираете,если денег на курево нету?

Андрей Колесников Оракул (52651), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жулька Мыслитель (5312) 13 лет назад
мы тогда бросаем курить
Остальные ответы
StoRm_[S] Профи (593) 13 лет назад
копим деньги или просим у кого
Кристина Шомина Мастер (1172) 13 лет назад
Да, но только когда вместе с тобой. Ты собираешь, а на свои у меня деньги всегда есть....
Татьяна Дробышевская Мудрец (17388) 13 лет назад
Я хожу в джинсах с загибом внизу (специально длинные покупаю), так вот в них очень удобно ...увидел, нагнулся, якобы поправить штанину, и.... хоба! быстро так и незаметно хобец уже в отвороте!
*А-LёN-kА*Мыслитель (9400) 13 лет назад
Я в шоке! Танечка, зачем же так? Тебе перечислить на счет 40 руб?
Татьяна Дробышевская Мудрец (17388) Не!!!!я за идею,а не удовольствия для....
s pl Гуру (3226) 13 лет назад
Я уже взрослый, Я с деньгами собираю. Без денег не хожу. Вот так.
`}RudEбoY{` Профи (686) 13 лет назад
Вапще т не курим... прям культура... хи...
*А-LёN-kА* Мыслитель (9400) 13 лет назад
Мы их отнимаем у более слабых.