Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь на надувном деване или гидро-кровате?!

Vlad Мастер (2399), закрыт 13 лет назад
Как очучения?
Лучший ответ
Юлия Мастер (1745) 13 лет назад
не обычно, но не плохо
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
не пробовала....)))))))) рекомендуете???)))))))))))))
Любимая Мыслитель (5191) 13 лет назад
тоже не пробовала, думаю классно
VladМастер (2399) 13 лет назад
Сорри,что не в тему,но всё же=)Ты откуда?Всмысле из какого города?Просто с "моим миром" получилось какое-то сплошное недоразумение и создаваться он наотрез отказался=(
Любимая Мыслитель (5191) Я из Баранович