Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот газеты пишут сербов в Косово забижают, Россия против, а как себя чуствуют русские в южном Казахстане?

Жуков Оракул (62378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (18242) 13 лет назад
не на много лучше сербов я вам скажу... только еще до открытых нац. стычек не дошло, но национальные притеснения ярко выражены.
Остальные ответы
Hakan Shukur Просветленный (20912) 13 лет назад
русских никто не прижимает... .
а сербы Косово в большинстве своем - ТЕРРОРИСТЫ!!!!
Ольга Дубровская Мудрец (10776) 13 лет назад
Наверно плохо они там себя чувствуют. Это видно по тому, сколько их едет в Россию. Только у меня вопрос: "А кроме Москвы в России уже и городов не стало? Почему все едут в Москву? ".
Серго Мудрец (11665) 13 лет назад
Я в Казахстане.. .
Здесь тихо вроде!
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) 13 лет назад
наверное также как и нормальным на Уркаине.
Julia Гуру (2704) 13 лет назад
А что вы предлагаете? Освободить русских в юж. казахстане? Организовать им отдельную республику? Пусть сами свои права отстаивают, по крайней мере, им в парламенте палату нацменьшинств организовали...