
вот стал просветленным, эт че теперь светится буду как лампочка Ильича?

дима силецкий Просветленный (38770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
На всякий случай не ешь много конфет "Радий".))
МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!: -))
Источник: Привет, Дима! =))
Остальные ответы
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Вот и повод.... даешь поляну... а то нить накала сядет....
Источник: ПОЗДРАВЛЯЮ
Мышка Мастер (2235) 13 лет назад
просвещай всех остальных )))) "лампочка Ильича" )))
Татьяна Мелюхова Мастер (1737) 13 лет назад
хоть на электричестве съэкономишь
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
)))) Можешь подрабатывать теперь фонариком)))
Источник: Поздравляю!
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Дим, Главное НЕ ЗАБЫВАЙ регулярно протирать бархатной тряпочкой НИМБ, чёбы блестел!! ! :) :) :)
Источник: Оченно ПОЗДРАВЛЯЮ!