Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать с женщиной, которая наступила на ногу и не извинилась?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
если шпилькой.. то уже поздно.. потому что пока орали.. она ушла)))
Остальные ответы
Blackwildrose Мыслитель (6731) 13 лет назад
ничего )) она ж тебе не яйца отдавила
Li Мастер (1060) 13 лет назад
отрезать ногу заставить сожрать!
Ирина Мастер (1524) 13 лет назад
жениться и перевоспитывать)))
Антон Профи (727) 13 лет назад
Лутше промолчи .
Просто это свинство с её стороны.
Крыгин Константин Мыслитель (5453) 13 лет назад
Убей ее! Вцепись ей в горло зубами и прегрызи ее глотку, чтоб ниеовадно было по ногам топтаться.
Tigra Профи (635) 13 лет назад
Прости ее! она не нарошно=)
Татьяна Гуру (2793) 13 лет назад
Спросить у неё" Ой как ваша нога? ничего, ? никакого дискомфорта? Нормально всё?"
~~Anny~~ Ученик (161) 13 лет назад
даже не знаю ...а в постель?
Татьяна Лилик Ученик (171) 13 лет назад
Извениться перед женщиной, за то, что случайно подставил ей свою ногу.
Кармен Гуру (4224) 13 лет назад
подставь другую ногу