Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, найти материал к курсовой работе по литературе (тема внутри! ) :-) Спасибо!!!)))

dansk sprog Профи (889), закрыт 13 лет назад
Тема: Стилистическая организация лиро-эпических произведений: типологический аспект (на материале стихотворений в прозе И. С. Тургенева и лирических миниатюр А. Неверова)
Лучший ответ
Бычкова Виктория Мудрец (13725) 13 лет назад
наверное, лень самому поискать?)))) )
вряд ли именно в такой формулировке ты встретишь, поэтому советую тебе разбить твою тему на несколько кусочков и искать этими кусочками.
Например: о лиро-эпических произведениях как отдельном жанре в литературе (для введения и первой главы) , потом о творчестве Неверова и Тургенева в целом. Отдельно по стилистическим особенностям этого жанра (подойдет просто художественный стиль, из которого ты возьмешь именно то, что подходит к этим жанрам) - то есть идешь по убыванию - от общего к частному. где-нибудь в конце проанализируй пару произведений того и другого (выдели эти стилистические особенности, например, обрывочные фразы и пр. ) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай сравнительный анализ - я уверена, там есть что сравнить.. .

Итак, ключевые слова для поиска в банках рефератов:
стихотворения в прозе
особенности малых литературных жанров
стилистические особенности произведений Тургенева (отдельно ищем Неверова)
лирика и эпос в литературе
смешение жанров и т. д.

Сам не заметишь, как втянешься! Удачи!
Источник: опыт и только опыт
Остальные ответы
Wild Phoenix Просветленный (47114) 13 лет назад
Все, что касается курсовых, рефератов, докладов, я всегда ищу по разделам интересующей меня темы здесь:
http://www.referat.ru/
http://www.bankreferatov.ru/
http://www.5ballov.ru/
http://www.allbest.ru/
http://www.studentport.su
http://www.vsereferati.ru/
http://www.stydenty.ru/
http://www.superdiplom.ru/
http://www.bankreferatov.ru/
http://www.studentcenter.ru/
http://www.mosreferat.ru/
http://www.5ballov.ru/
http://referat.kulichki.net/
http://www.diplomovoz.com
http://kursoviki.spb.ru/
http://www.decanat.ru/
http://www.botanikov.net/
http://www.referatov.net/
http://www.meo.ru/
http://www.6ballov.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.russiatours.info/
http://www.russiatours.info/
http://www.ireferat.ru/
http://www.referati.info/
http://rudiplom.ru/
http://www.bankrabot.ru
http://www.cursovik.ru/
http://www.vitplast.com/
http://www.bestreferat.ru/
http://www.ukrreferat.com/
http://www.referats-law.ru/
http://www.sessia.ru/
http://www.zaum.ru/
http://www.ronl.ru/
http://www.mosdiplom.ru/
http://www.prochee.info/
http://www.refport.ru
http://www.allsoch.ru/
http://www.ref.ru/
http://www.zooclub.ru/referat/
http://www.studik.ru/
http://www.studs.ru/
http://www.referats-medicine.ru/
http://referatkursov.info/
http://www.beststudent.ru/
http://www.moreferatov.ru/
http://vesna.yandex.ru/
http://2balla.ru/
http://www.referats-economy.ru/
http://www.psihologu.ru/
http://5ballov.com.ru
http://www.e-diplom.ru/
http://www.students-shop.narod.ru/refsea...
http://spravki.net/d10
http://kursach.com/
http://cityref.ru/
http://www.referat2000.com/
http://referat.kulichki.net/